читать дальшеКровь не водица Почему ты плачешь в форме твоей страны Тут в церкви отдельно от твоей бригады? Здесь в Порт-Стэнли море — пленник, Но твои глаза говорят, что ты не солдат. «Семнадцать зим, вот и весь мой возраст И эта зима самая суровая из всех, Но церковь — убежище, хоть только дерево Между мной и ревом самолетов наверху».
Припев: Дали ружье в руку патагонцу и бросили его в гущу боя, А валлийца с флота Британии погнали убить его вдалеке от своей страны. Под ногами — кровь одной маленькой нации с обеих сторон, Но для двух правительств их кровь — всего лишь вода.
«Ты говоришь на моем языке, языке моих матери и отца, Хотя и нападаешь на парней моей страны. Что за люди те, кто хотят Впутать двоих из одной семьи в такой узел? Вооружить брата против брата, Думая, что форма спрячет плоть. И вот мы оба под игом двух сил. Ни родство, ни происхождение ничего не стоят».
На листовках напечатано черным по белому, Создается враг и война на марше. А те в нашем парламенте (их кровь — кровь людей) Лицом к лицу человека не узнают. А от генералов Аргентины приходит Приказ юношам взяться за оружие. «У бедных нет ни жилья, ни еды, Но нужно идти в армию, когда затянулась сеть».
читать дальшеКровь на их руках О Томас Джон Вилльямс, я вижу твою могилу На зеленых полях Франции, что сегодня в мире. Ты сегодня так одинок, так далек от Брон Гох, И только червонные маки помнят красную кровь.
Я вижу, что тебе было только восемнадцать лет, Когда ты пал на Сомме — это уже история; Сражаясь за свободу народов, Ты в восемнадцать был зарыт в земле сырой.
Припев: Но тебя не называли героем, не считали патриотом, Не приспускали флаг до середины флагштока, И над твоей кровью не проливали слезы Те, на чьих руках была кровь.
А кто были те, интересно, кто сказал тебе, Как крут парень с ружьем; Кто были те в шикарной униформе, Кто тебя муштровал и со временем убил?
Ты не видел этого, пока не стало слишком поздно, Ты не имел шанса вырасти свободным человеком, Но сквозь дым и медали, падая вниз, Ты увидел, что они не будут плакать.
Другие были в камерах в твоем дорогом Брон Гох С серыми лицами и баландой на обед, Но они поддерживали пламя своего восстания, И Ирландия поднялась благодаря их непоколебимости.
Они попали в тюрьму за попытку освободить Свою страну из рук тех, кто погнал тебя на смерть, А мать в Брон Гох была с тяжелым сердцем, Услышав, что паренек стал прахом на Сомме.
Люди в Лондоне на своих местах в Вайтхолле Гонят на войну тех, кто не вернется назад, Из трущоб Глазго или валлийской глубинки Безобидный пацан отправляется в бой —
Умереть или убить ближнего своего Во имя свободы, которой он сам не знал. Ты, Томас Вилльямс, ни за что ни про что Пал жертвой в этих окопах.
Валлийска народная.
читать дальшеЧистое сердце Я не прошу роскошной жизни, Золота мира или его прекрасных жемчугов: Я прошу о счастливом сердце, Честном сердце, чистом сердце.
Припев: Чистое сердце, полное доброты, Прекраснее красивой лилии: Только чистое сердце может петь – Петь днем и ночью.
Днем и вечером мое желание Подняться на крыльях песни К Богу, ради моего Спасителя: Дай мне чистое сердце.
Спасиб. Пока могу сказать только это. Чистое сердце она на наши запевы похожа. А вот " кровь не водица " совершенно другая. Её переварить надо... Битва при Сомме была страшно кровавой и этот ад видели многие, может потому она стала народной, что на душу легла и её приняли многие.